ХАРРИСБУРГ, ПАНСИЛЬВАНИЯ - Работникам округов, расследующим случаи жестокого обращения с детьми в Пенсильвании, недоплачивают, их недостаточно обучают, они страдают от высокой текучести кадров и сталкиваются с опасными условиями, говорится в опубликованном в четверг отчете, в котором рекомендуются изменения в системе.
В исследовании "Состояние ребенка", проведенном генеральным аудитором, система социального обеспечения детей штата описывается как захлестнутая потоком новых жалоб и более строгими правилами отчетности, вызванными скандалами с Джерри Сандаски и сексуальным насилием над детьми со стороны священнослужителей.
"Сама система настраивает детей и работников опеки на неудачу", - сказал генеральный ревизор-демократ Юджин ДеПаскуаль.
По его словам, в прошлом году в штате погибло 46 детей и 79 едва не погибли, а расходы на защиту детей составили почти 2 миллиарда долларов.
Департамент социальных служб штата должен учредить должность независимого омбудсмена, который будет защищать интересы детей, находящихся в группе риска, сказал ДеПаскейл. Пресс-секретарь ведомства сказала, что оно рассмотрит эту идею.
ДеПаскуаль также предложил улучшить обучение, сократить количество бумажной работы и увеличить число сотрудников, работающих с детьми.
Он сказал, что правила бумажной работы, введенные в соответствии с новыми законами штата, приводят к тому, что специалисты по работе с клиентами иногда тратят часы на документирование коротких визитов на дом, и что давление, которое оказывает эта работа, заставляет многих из них уходить.
"Чрезмерное регулирование и нехватка критически важных ресурсов привели к тому, что дети оказались в ситуациях, которые привели к их гибели", - сказал ДеПаскуаль. "Все очень просто"
Количество сообщений о жестоком обращении в 13 округах, отобранных для исследования, увеличилось от 17 до 78 процентов в период с 2014 по 2016 год.
Средняя начальная зарплата в этих округах для специалиста по работе с клиентами - часто недавнего выпускника колледжа - составляла едва $30 000. По данным исследования, некоторые специалисты по работе с клиентами зарабатывают так мало, что становятся участниками программы продовольственных талонов.
Но ДеПаскейл сказал, что увеличение количества денег само по себе не решит системных проблем, отметив, что хроническая текучесть кадров в одном из округов недалеко от Харрисбурга продолжалась даже после того, как чиновники увеличили зарплату касперу.
В исследованных округах текучесть кадров варьировалась от 10 до 33% за последний годовой период.
Ассоциация комиссаров округов Пенсильвании согласна с большинством выводов отчета, сказал исполнительный директор организации Даг Хилл.
"Ответственность за низкую зарплату лежит не только на комиссарах", - сказал Хилл. "Это также связано с постоянным недофинансированием системы. У нас есть округа, которые пытаются лучше отразить рыночную ситуацию, но сделать это нелегко"
В отчете также говорится, что отдельные специалисты по работе с детьми выражают опасения по поводу безопасности: одного из них "держали в заложниках" в доме, в другого бросали вещи, а третий описывает некоторые посещения на дому как ужасающие.
Авторы исследования предложили чиновникам пересмотреть использование системы государственной гражданской службы для найма специалистов по работе с клиентами и супервайзеров, а также пересмотреть обучение тому, как вести себя с враждебно настроенными людьми, методам личной безопасности, выявлению злоупотребления психоактивными веществами и другим темам.
Пресс-секретарь Службы социального обеспечения Кейт Гиллис (Kait Gillis) сказала, что агентство штата поддерживает многие из предложенных изменений и в настоящее время предпринимает шаги по решению проблем с нагрузкой и обучением.
"Сегодняшний отчет подчеркивает критический характер работы, которую сотрудники выполняют каждый день, и проблемы, с которыми они сталкиваются", - сказала Гиллис. "Он подчеркивает необходимость того, чтобы системы социального обслуживания работали сообща, как единая группа, чтобы поддерживать безопасных и здоровых детей и семьи"