blueapples on X
В 1980-х годах по Соединенным Штатам прокатилась волна обвинений в сексуальном насилии над детьми. Хотя идиллическая картина американской жизни была разрушена ранее в этом десятилетии после получивших широкую огласку похищений Адама Уолша и Джонни Гоша, траектория национального дискурса о жестоком обращении с детьми каким-то образом приняла еще более тревожный оборот. Последующие громкие обвинения в жестоком обращении с детьми приобрели сексуальный оттенок, который отсутствовал в делах Уолша и Гоша. Как будто этот дополнительный элемент не был достаточно ужасным, появились обвинения в том, что сексуальное насилие над детьми было совершено в рамках сатанинских ритуалов. Споры вокруг обвинений в сатанинском ритуальном сексуальном насилии над детьми возникли вскоре после похищения Гоша в 1982 году, когда члены семьи, управлявшей одноименной школой МакМартина, были обвинены калифорнийскими прокурорами в сотнях случаев сексуального насилия над детьми в период с 1984 по 1987 год. Расследование и последующий судебный процесс по обвинению в том, что сатанинские ритуалы играли центральную роль в сексуальном насилии над детьми в школе МакМартина, положили начало эпохе, получившей название "Сатанинская паника", которая продолжалась с середины до конца 1980-х годов. К 1990 году "Сатанинская паника" достигла своего апофеоза и закончилась антиклиматически после того, как обвинения с членов семьи МакМартин были сняты.

Несмотря на то, что ни один из обвиняемых в ходе расследования дела "Школы МакМартинов" не был признан виновным, до сих пор остаются вопросы о масштабах ритуального насилия, о котором утверждалось в ту эпоху. Истерия, вызванная опасениями, что сатанизм является движущей силой роста числа обвинений в сексуальном насилии над детьми, в конечном итоге создала симулякр вокруг обвинений, выдвинутых в ту эпоху, что привело к размыванию фактов и вымысла, делающему установление истины практически невозможным. Хотя большинство обвинений той эпохи впоследствии были отвергнуты как не более чем схожие с обвинениями, выдвинутыми в рамках охоты на ведьм, искажение событий, последовавшее за ними, вызвало опасения, что истерия, разжигаемая во время Сатанинской паники, использовалась для сокрытия реальных случаев ритуального насилия.
Сомнения в том, что можно отбросить обоснованность утверждений, подобных тем, что были сделаны во время "Сатанинской паники", периодически возникают вновь, как сопровождение к раскрытию подтвержденных случаев сексуального насилия над детьми, которые достаточно масштабны, чтобы привлечь внимание всей страны или даже всего мира. Последний эпизод, возрождающий предположения о масштабах широко распространенного ритуального насилия над детьми, произошел в Израиле, где несколько выживших дали показания в Кнессете о сексуальном насилии, которое происходило в рамках религиозных ритуалов, когда они были несовершеннолетними. Они утверждают, что сатанинское ритуальное сексуальное насилие над детьми, которому они подверглись, совершалось высокопоставленными представителями израильского общества, включая врачей, учителей, полицейских и действующих членов Кнессета. Серьезность этих обвинений не только вызывает потрясения в политическом и культурном ландшафте Израиля, но и повышает доверие к предыдущим обвинениям в ритуальном детском сексуальном насилии, которые были отвергнуты как не более чем лихорадочный сон или теория заговора.
⚡️🇮🇱JUST IN: 'Sadistic Rituals' - Survivors Testify to Knesset About Childhood Sexual Abuse Network in Israeli Religious Ceremonies:
- Подавленные новости. (@SuppressedNws) 5 июня 2025 г
Во время специального совместного заседания Кнессета во вторник несколько женщин, в основном из ультраортодоксальных и религиозных сионистских общин, выступили с заявлениями... pic.twitter.com/SPMDbFUv1m
Доказательства того, что по всему Израилю действует сеть, совершающая подобные злоупотребления, впервые появились во взрывоопасном расследовании израильского журналиста Ноама Баркана под названием "Дно тьмы", которое было опубликовано сайтом Israel Hayom 23 апреля 2025 года. В статье Баркана приводятся ужасающие свидетельства нескольких жертв ритуального насилия, которые иллюстрируют способ действия, последовательный во всех их отдельных рассказах. Связи между заявлениями жертв указывают на нечто гораздо более масштабное и организованное, чем отдельные случаи ритуального насилия. Ужасающие подробности их рассказов изобилуют ссылками на сатанинскую символику, включая пентаграммы, занимающие центральное место в тех местах, где жертвы были связаны и где они страдали от рук своих обидчиков. Обвинения в жестоком обращении, сделанные жертвами, касались религиозных и общественных лидеров, таких как раввины, врачи и школьные учителя, а также родителей и даже других детей, являющихся частью еврейских общин, в которых проводились ритуалы.
Жертвы дали свои показания на совместном заседании Комитета Кнессета по положению женщин и гендерному равенству и Специального комитета по делам молодых израильтян. Их показания пролили свет не только на садистские ритуальные практики, лежащие в основе жестокого обращения, которому они подверглись, но и на сеть, которая проводила его по всему Израилю. По словам пережившей насилие Яарл Шитрит: "Они торговали мной по всей стране. Они перевозили меня с церемонии на церемонию. Обнаженные мужчины стояли в кругу. Мой терапевт, ее муж и ее сын причиняли мне вред, и были десятки других девочек и мальчиков, которые причиняли мне вред" Показания жертв о том, что злоумышленники действовали в сети торговли людьми, подчеркивают, что эта практика является компонентом обширной преступной сети. Помимо торговли людьми, лидеры сети также были замешаны в производстве детской порнографии и использовании участия в ритуалах в качестве основы для шантажа, чтобы финансировать свое преступное предприятие.
По рассказам многочисленных жертв, все церемонии, которым они подвергались, проводились под руководством раввина. Согласно десяткам показаний жертв, в ритуальных надругательствах одновременно участвовало до 9 мужчин. Все мужчины были одеты в черные одежды, исключением был только раввин, возглавлявший ритуал, который был одет в белое. Религиозный подтекст церемоний был явным, раввины читали прямо из Торы. Сатанинская символика была еще одним основным религиозным элементом церемоний. Одна из жертв насилия рассказывала: "Я помню пентаграмму на полу, обычно красного цвета. Когда церемония проходила в лесу, пентаграмма была вычерчена мотыгой и окружена зажженными свечами по кругу. Раввин благословлял: "Благословен, кто освобождает связанных", мужчины вокруг молились с молитвенными платками, иногда одетые в черное, а раввин носил белую мантию"
Сегодня, год назад, под синагогами в Нью-Йорке были обнаружены еврейские туннели.
- 𝐀𝐍𝐓𝐔𝐍𝐄𝐒 (@Antunes1) 9 января 2025 г
Внутри были найдены испачканные матрасы и детские стульчики.
Год спустя, никаких реальных выводов, это, кажется, катится в дыру памяти времени.
Мы никогда не забудем. pic.twitter.com/EAd9wAHtc7
В центре церемоний часто оказывались истории из еврейской Библии, или Танаха, которые разыгрывались во время надругательства. Одна из таких историй - "Связывание Исаака", где Яхве приказывает библейскому патриарху Аврааму принести в жертву своего сына, - неоднократно инсценировалась насильниками. Из всех ритуалов инсценировка "Связывания Исаака " была самой распространенной библейской инсценировкой, о которой рассказывали жертвы: в их показаниях встречаются 5 отдельных случаев. Инсценировки детских браков и погребения также были частью садистского насилия, которому подвергались жертвы. Детей, подвергшихся этим ритуалам, также заставляли есть экскременты, содомировали с помощью еврейских религиозных предметов, включая шофары, и подвергали калечащим операциям на половых органах.
Одна жертва, которая показала, что подверглась насилию в рамках ритуала, воссоздающего "Связывание Исаака", вспоминала эту церемонию в графических подробностях. "Я была очень маленькой. На изображениях появились люди и стихи....У меняшрамы на гениталиях. Они ранили и повреждали их. Это включало в себя огромную жестокость, насилие, унижение, контроль и владение, и все это было замаскировано под религию и возвышенную духовную работу. Это присвоение Бога в угоду желаниям"
Фантасмагория, нарисованная картиной садистского насилия, по иронии судьбы служила для защиты преступников, поскольку истории казались слишком кошмарными, чтобы в них поверить, что приводило к тому, что заявления жертв игнорировались как службами социального обеспечения, так и правоохранительными органами. Доктор Наама Голдберг, глава неправительственной организации под названием Lo Omdot MeNegged (Not Standing Idly By), рассказала о своем недоверии после того, как в ее офис поступили сообщения о ритуальном насилии. "Несколько лет назад я получила описания садистских издевательств над детьми", - сказала она. "Эти рассказы звучали абсурдно. [Но] свидетельства продолжали поступать и не прекращались. В них рассказывалось о групповых изнасилованиях, совершаемых мужчинами, а иногда и женщинами. Насилие снималось на видео, использовались наркотики. Существовали ритуальные практики и символика" Когда Голдберг, наконец, не смогла игнорировать обоснованность заявлений жертв, она принесла их заявления в израильскую полицию, но ее, как и многих других жертв, также проигнорировали. "Я предоставила полиции письменные свидетельства 5 женщин. До сих пор никто со мной не связался" Сказала Голдберг.
Отчеты, представленные доктором Голдберг, были далеко не единственными случаями, когда израильская полиция была проинформирована о сетях насилия, связанных с показаниями, представленными в Кнессете. В течение нескольких лет в полицейские управления по всему Израилю было подано множество жалоб. Они оказались бесполезными, поскольку каждое из них былобыстро закрытоизраильской полицией. Полиция, отреагировав на заявление о сети, действующей из Иерусалима, решила, что у них нет достаточных доказательств, необходимых для проведения всестороннего расследования обвинений.
🇮🇱 Знаете ли Вы, что Израиль является "безопасным убежищем" для осужденных педофилов?
- Censored Men (@CensoredMen) 18 августа 2024 г
Многие еврейские педофилы бегут туда, поскольку любой еврей может автоматически получить гражданство Израиля.
В результате многие жертвы так и не получают правосудия.
Ниже приведено расследование CBS News (2020) по этому вопросу: pic.twitter.com/TQBXDI8S0K
Несмотря на то, что полиция десятилетиями игнорировала сообщения о сексуальном насилии над детьми по всему Израилю, эта коррупция не смогла скрыть широко распространенные злоупотребления в ортодоксальной общине хареди в районе Нахлаот в центре Иерусалима, о которых стало известно в 2012 году. Расследование этого резонансного случая, когда в Израиле действовали сети, занимающиеся сексуальным насилием над детьми, имело много параллелей с расследованием, вынесенным на рассмотрение Кнессета, а именно то, как правоохранительные органы оказались замешаны в сокрытии преступлений. Хотя власти отвергли заявления, связанные с этой сетью насилия над детьми, глубину ее разврата невозможно было отрицать в сплоченном ортодоксальном сообществе. Одна мать рассказала, что по крайней мере 6 семей покинули район, чтобы защитить своих детей. Те, кто совершал насилие, были хорошо известны в общине, как и их злобная тактика. "Они нанимали и угрожали нянечкам, которые годами подвергались растлению", - объяснила другая мать, живущая в общине. "Они говорили им: "Если Вы не приведете малышей, с которыми сидите, мы знаем, где находится Ваша спальня, знаем, где Ваши родители, и мы придем и убьем Вас""
В конце концов, продолжительное насилие, о котором полиция не сообщала, оказалось слишком сильным, чтобы его игнорировать. Несмотря на то, что следователи игнорировали обвинения жертв, сеть педофилов неизбежно была раскрыта. Расследование случаев сексуального насилия над детьми в конечном итоге выявило сеть, состоящую как минимум из 10 педофилов, которые совратили более 100 детей в соседней общине хареди. Насилие происходило в течение 6 лет, что позволило властям отвергнуть сообщения о преступлениях как выдумку жертв и последующую паническую реакцию родителей и медицинских работников, которые предупредили полицию.
Хотя полиции удалось задержать 6 человек из тех, кого они идентифицировали как часть сети злоупотреблений, обвинения были предъявлены только троим. Из этих троих только человек по имени Бенджамин Сац был осужден. Сатц был признан виновным по обвинению в совершении непристойных действий и содомии в отношении девочек и мальчиков в возрасте от 5 до 8 лет. Представители ортодоксальной общины утверждали, что организатор педофильской группировки был одним из арестованных подозреваемых, которого отпустили из-за недостатка улик, как решила полиция. Несмотря на то, что Сац был осужден, дело Нахлаот демонстрирует, насколько трудно добиться справедливости для жертв такого рода насилия из-за влияния авторитетных лидеров различных религиозных общин Израиля.
Раввин д-р Уди Фурман, проанализировавший показания 165 взрослых, которые якобы стали жертвами ритуального сексуального насилия, а также еще 174 специалистов из сферы здравоохранения, правоохранительных органов и социальных служб, которые помогали жертвам, написал о сети педофилов, действующей из Нахлаот, в статье под названием " Ритуальное насилие в Израиле". Фурман написал, что случай в Нахлаоте был "одним из многих подобных случаев, большинство из которых происходило в ультраортодоксальных районах" Его статья проясняет, насколько хорошо известно о злоупотреблениях среди высокопоставленных членов ортодоксальных общин: "Например, частный ультраортодоксальный суд пишет, что ритуальные сексуальные злоупотребления жестоки и часты, сопровождаются травмирующими, обвинительными и запутанными церемониями. Такое насилие осуществляется крупными преступными организациями и/или культами и/или тайными организациями, с финансовыми вложениями и привлечением вспомогательного персонала. Насилие приносит его исполнителям существенную прибыль, такую как удовлетворение девиантных влечений, коммерция и порнография, угрозы и вымогательство, и многое другое"
Изучение Фурманом выводов суда по делу Nahlaot также пролило свет на практики, проводимые во время ритуалов. Его анализ показал, что церемонии проводились с частотой раз в две недели, подвергая жертв постоянному и длительному насилию. Родителей, педагогов и религиозных деятелей привлекали к участию в издевательствах. После того, как раввин, руководивший ритуалами насилия, заканчивал урок Торы, он проводил церемонию, называемую "исправлением души", в ходе которой участники стояли голыми в кругу в окружении раздетых детей, которым они читали псалмы.
Грозные подробности, рассказанные раввином Фурманом в его исследовании дела о насилии в Нахлаот, не оставляют сомнений в том, что полиция бездействовала в ответ на заявления жертв. Реакция полиции на сеть педофилов, действующую из Иерусалима, является микрокосмом динамики власти, движущей сетью насилия над детьми, совершающей эти преступления по всему Израилю, о чем подробно говорится в показаниях выживших жертв, представленных в Кнессете.
Пережившая насилие Тамено-Шете намекнула на то, что полиция была соучастницей в сокрытии жестокого обращения, которому она подверглась, заявив: "Реальность показывает нам, что полиция не сильна в расследовании сексуальных преступлений. Никто не хочет говорить о жестоких изнасилованиях и изнасилованиях детей. Здесь происходят невообразимые случаи чудовищности" Другая пострадавшая, выступавшая на условиях анонимности, которая подала заявление в полицию о жестоком обращении, которому она подверглась 5 лет назад, рассказала: "Прокуратура закрыла дело из-за недостатка доказательств, поэтому я подала апелляцию, и ее приняли. Я пришла давать показания, находясь на постельном режиме во время беременности, но дело снова закрыли из-за отсутствия доказательств"
Еще одна жертва насилия по имени Яэль Ариэль устранила все сомнения в том, каких высот достигли сети насилия, заявив, что она получила свидетельства от других жертв, которые утверждали, что в ритуалах участвовали бывшие и нынешние члены Кнессета. Я могу назвать имена, из прошлого и настоящего", - сказала она. Ее жалобы были проигнорированы и израильской полицией. "Я подала жалобу в полицию, которая была закрыта через несколько месяцев, и я знаю о других случаях, которые были закрыты", - сказала она в Кнессете.
Шок в комитете | "Высокопоставленные люди участвовали в церемониальных (сексуальных) нападениях. И бывшие депутаты, и несколько нынешних членов Кнессета" - так сказала Яэль Ариэль, жертва церемониальных сексуальных нападений. Один из участников даже ответил на это: "Я могу назвать Вам имена" 👁️ https://t.co/qUOJOM4N41
- Моисей писал обо Мне. "Бог (@37secretsbook) 3 июня 2025 г
Несмотря на то, что подобный вид ритуального насилия широко распространен среди ортодоксальных евреев, первоначальный отчет, написанный журналистом-расследователем Ноамом Барканом, показывает, что он не ограничивается только этой религиозной сектой. Хотя автор отмечает, что большинство опрошенных им женщин были выходцами из религиозной сионистской или ультраортодоксальной среды, он также получил свидетельства об аналогичном насилии в светском израильском обществе. Таким образом, он предполагает, что более глубокий культурный элемент является движущей силой такого рода ритуального насилия в Израиле.
Старший клинический психолог, цитируемый в отчете Баркана, объясняет мотивы, побуждающие к ритуальному насилию, практикой эзотерического аспекта иудаизма: Каббала. По словам психолога, раввины, возглавляющие эти ритуалы насилия, используют изучение еврейского мистицизма как средство достижения духовной трансцендентности. "Эти люди искажают каббалистические источники путем неправильного толкования. Я считаю, что они - психопаты, использующие каббалу для объективизации и эксплуатации жертв. Когда "каббалистические" силы объединяются с желаниями сексуальной эксплуатации, это создает взрывоопасную ситуацию. Любой по-настоящему богобоязненный человек должен тщательно избегать этого движения", - заявил он.
Сама каббала возникла как изучение еврейской эзотерики в 12-13 веках после публикации ее основополагающей доктрины, Сефер Зоар, приписываемой автору Рабби Моше де Леону, который стал известен как Моше бен Шем-Тов. Публикация Зохара произошла в эпоху и в регионе, где иконоборческая еврейская мысль, выдвинутая группой, известной как Тосафот, бросила вызов Галахе, существующему еврейскому закону, кодифицированному раввинами в Талмуде. Тосафисты бросили вызов установившемуся порядку с помощью собственных комментариев к Талмуду, который сам по себе служит основой раввинского иудаизма и фундаментом Галахи.
Спустя несколько веков после написания Зохара рабби Иссак Лурия стал авторитетом в области Каббалы, настолько, что его возвысили до титула "Элохи", что буквально означает "Благочестивый" Школа каббалы Лурии стала стандартом изучения еврейского мистицизма, основанного вокруг города Сафет, который является одним из 4 священных городов Израиля, остальные - Тверия, Хеврон и, конечно же, Иерусалим. Согласно учению Лурии, изучать Каббалу могли только одинокие мужчины старше 40 лет, продемонстрировавшие мастерство в экзегетике Талмуда.
В последующие годы после его смерти в 1572 году правила, выдвинутые Лурией, все больше игнорировались. К XVII веку, не прошло и 100 лет после смерти Лурии, Каббалу изучали уже подростки. Одним из таких примеров был Натан из Газы, 19-летний юноша, о котором говорили, что он обладает мудростью мудреца, и который начал изучать Каббалу под руководством рабби Йозефа Хагиза. В дальнейшем Натан из Газы стал вдохновителем мессианского каббалистического движения, которое демонстрирует вышеупомянутое искажение каббалистического учения ради личной выгоды. По этому образцу впоследствии появились серийные педофилы, занимающиеся ритуальным сексуальным насилием над детьми, которое существует в Израиле и по сей день.
Натан из Газы был представлен мессианскому претенденту по имени Саббатай Зеви своим коллегой Авраамом Ячини, и эта встреча привела к новой эре в еврейском мистицизме, влияние которой ощущается и по сей день. Хотя исторические источники по-разному рассказывают об их знакомстве, общим для них является то, что Ячини познакомился с прозелитом Зеви после его отлучения из Салоник, греческого города, который был эпицентром каббалистических исследований в Османской империи. После изгнания Зеви был подавлен и обратился за советом к Натану из Газы через Йечини. Эта встреча пропитала Ячини чувством божественного вмешательства, поскольку он рассматривал Зеви как материализацию мессианского пророчества Натана из Газы, которое послужило толчком к его вдохновению возглавить религиозное движение по вызову Машиаха, чтобы продвинуть еврейскую эсхатологию, открыв мессианский век.
Саббатай Зеви: Мессия из Клипот🧵
- Hiddeπ Amur∆Ka: Thr𓂀ce (G)REATEST ॐ (@AmurakaHidden) 30 мая 2025 г
В 1665 году Натан из Газы объявил, что Мессианский век начнется в 1666 году с завоевания мира без кровопролития, грядущий Мессия приведет десять потерянных племен обратно на Святую землю.
Этим "Мессией" был Саббатай Зеви. pic.twitter.com/5SPdQLtY8x
Оглядываясь назад, историки считают, что Натан из Газы воспользовался заблуждениями вероятно психически больного Зеви, подтвердив его веру в то, что он - Мессия. Благодаря этой поддержке, Зеви был вызволен из мук отчаяния, в которых его застал Яхини. Восстановив силы, Зеви возглавил каббалистическое мессианское движение, тезкой которого он стал: Саббатеизм.
Саббатеизм возник в середине 17-го века в Османской империи, когда Зеви смог объединить тысячи последователей. Они следовали иконоборческой каббале Зеви до тех пор, пока мессианский претендент не был в конце концов задержан османскими властями за свои ереси. Тогда ему был предъявлен ультиматум: отказаться от своих мессианских притязаний и перейти в ислам или быть преданным смерти. Зеви, фактически опровергнув свое мессианское утверждение, продемонстрировав отсутствие той же духовной убежденности, что и у мученически погибшего Иисуса Христа, выбрал первый из двух вариантов и перешел в ислам.
После своего обращения Зеви служил при дворе султана Мехмеда IV. Однако, несмотря на свое мнимое обращение в ислам, Зеви продолжал проповедовать свою антиномичную каббалистическую доктрину. Зеви наставлял своих последователей использовать практику обращения в ислам самостоятельно, что привело к формированию группы криптоевреев, известных как донмехи. В последующие годы Зеви так и не смог скрыть своего двуличия. После того, как османские власти обнаружили, что он продолжает соблюдать иудаизм, Зеви был сослан султаном Мехмедом IV из Константинополя на территорию, где сейчас находится город Ульцинь, Черногория, где он умер в уединении в 1676 году.
Тем не менее, конец Саббатая Зеви не был концом саббатеизма. Он продолжал тайно практиковаться криптоевреями-донмехами, пока в 18 веке не появилась новая фигура, которая вновь пробудила его от спячки. Якоб Франк, еврей, родившийся в Речи Посполитой, заявил бы, что он является реинкарнацией Зеви, родившейся через 50 лет после его смерти в Черногории. Франк, как и Зеви, использовал обращение своих последователей, но на этот раз в качестве средства проникновения в христианское общество. Набрав около 50 000 последователей, франкисты начнут массовое обращение в католичество при поддержке польской знати, с которой Франк смог договориться в 1759 году.
Под руководством Франка практика саббатеизма, некогда окутанная тайной, постепенно раскрылась.
Франк инструктировал своих последователей участвовать в ритуальных оргиях и инцесте между отцами и дочерьми в порядке сознательного нарушения Галахи, которой учил Саббатай Зеви. Эти практики были призваны достичь "спасения через грех", пропуская жертв и преступников через бездну греха на пути, который, по мнению Фрэнка, приведет к духовному искуплению.
Два давних вопроса о мире, в котором мы живем:
- Советник лагеря FEMA (@DasSchinkenbrot) 23 декабря 2024 г
1) Почему кажется, что влиятельная элита - это оккультные педо-садисты?
2) Почему кажется, что за большинством ужасных вещей стоят либо сионисты, либо католики?
А потом я прочитал о саббатианском франкизме pic.twitter.com/nyIsSxMt1z
Эта центральная практика франкизма имеет общие параллели с лурианским каббалистическим принципом Шевират ха-Келим или Разбивание Сосудов. Согласно каббалистической мысли, святость Эйн Соф, высшей формы Бога, наполнила 10 сосудов первозданным светом. Однако эти сосуды не смогли вместить божественную силу света и разбились, рассеяв его святость по всей вселенной. Это разрушение также привело к формированию зла, управляющего материальным миром, в повествовании, которое перекликается с созданием Демиурга, описанным в гностическом тексте "Пистис София". Единственный путь, по которому божественный свет может подняться и пролиться на человечество, - это противостояние с Клиппот, которые сами воплощают грех. В каббалистической мысли этот процесс называется "Тиккун", в котором прохождение через Клиппот для восстановления божественного света Эйн Соф приведет к наступлению Мессианской эры. Этот каббалистический постулат служит основой "Тиккун Олам" в современной еврейской культуре, которая затушевывает его эзотерическое происхождение.
Так, практика вовлечения в ересь, рассматриваемая франкистами как средство спасения, привела к тому, что ученые стали называть саббатианство и его смежные ветви формой неокарпократианства, основанного на учениях и практике гностического лидера II века Карпократа Александрийского. Датский философ Сёрен Кьеркегор, которому приписывают основание школы экзистенциализма, писал об этих параллелях в своей книге 1844 года "Понятие тревоги":
Обычно говорят, что иудаизм - это точка зрения закона. Однако это также можно выразить, сказав, что иудаизм заключается в тревоге. Но здесь понятие "тревога" означает нечто иное, чем судьба. Именно в этой сфере фраза "быть тревожным - ничто" кажется наиболее парадоксальной, ведь вина - это действительно нечто. Тем не менее, верно и то, что пока вина является объектом тревоги, она - ничто. Двусмысленность заключается в отношении, поскольку как только вина появляется, тревога исчезает, и появляется раскаяние. Отношение, как и всегда с отношением тревоги, является симпатийным и антипатийным. Это, в свою очередь, кажется парадоксальным, но это не так, потому что, хотя тревога боится, она поддерживает тонкую связь со своим объектом, не может от него отвернуться, более того, не хочет, потому что если человек желает этого, раскаяние налицо. То, что кому-то это утверждение покажется сложным, я не могу не признать. Тот, кто обладает необходимой твердостью, чтобы быть, если я осмелюсь так выразиться, божественным обвинителем, не по отношению к другим, а по отношению к себе, не сочтет это трудным. Более того, жизнь предлагает достаточно явлений, в которых человек в тревоге почти с желанием смотрит на чувство вины и в то же время боится его. Чувство вины обладает для глаз духа завораживающей силой змеиного взгляда. Истина в карпократианском представлении о достижении совершенства через грех лежит в этой точке. Она имеет свою истину в момент принятия решения, когда непосредственный дух позиционирует себя как дух от духа; напротив, кощунственно утверждать, что это представление должно быть реализовано in concreto. Иудаизм продвинулся дальше, чем греческая культура, именно благодаря тревоге, связанной с чувством вины, и сочувствующий фактор в его тревоге, связанной с чувством вины, можно распознать по тому факту, что он ни за что не откажется от этого отношения, чтобы приобрести более грубые выражения греческой культуры: судьба, фортуна, несчастье.
Искажение Тиккун для оправдания невыразимых поступков, совершенных франкистами, как средства исправления мира, с тех пор служит образцом для аналогичных оккультных орденов, которые занимаются подобными практиками. Подобно тому, как Каббала послужила основой для Тиккун Олам, ее искажение, например, в учении Якова Франка, служит очевидным оправданием жестокого обращения, совершаемого по всему Израилю, о котором рассказали жертвы, давшие показания в Кнессете о ритуальном насилии, которому они подверглись.
Клинический психолог, экстраполировавший каббалистический подтекст насилия, подробно описанного в докладе Баркана, кратко описал эту динамику, заявив: "Духовные рамки могут быть неправильно присвоены для оправдания отклонений от норм, требуя при этом слепой веры" Точно так же, как эта динамика была центральной в культе личности еретиков, таких как Якоб Франк, который они культивировали, чтобы манипулировать своими последователями, виновные в ритуальном насилии, подробно описанном в отчете, используют эту структуру для промывания мозгов своим жертвам, чтобы привить им чувство стокгольмского синдрома.
Сложность и неясность не только Лурианской Каббалы, но и многочисленных ее итераций, которые были созданы под влиянием еще более мрачной секретности, подчеркивает религиозные силы, формирующие Израиль и его влияние на мир. Например, приверженцы саббатианства, а позже франкмасонства, сыграли важную роль в закладывании основ того, что впоследствии станет сионизмом. Многие политические движения и деятели были саббатианцами, включая членов младотурков. Луис Брандейс, первый еврейский помощник судьи Верховного суда США, был потомком выдающейся франкистской семьи из Праги. Брандейс унаследовал от матери фотографию Евы Франк, дочери и преемницы основателя движения. Эти и другие исторические примеры подчеркивают, как эти силы смогли тайно проникнуть в высшие эшелоны мирового еврейства.
Влияние подобных оккультных сил на религиозных и политических лидеров в современном Израиле очевидно из показаний жертв ритуального детского сексуального насилия, представленных в Кнессете. Одна из таких жертв подчеркнула откровенную ересь, на которой были основаны ритуалы, когда рассказала о божествах, которым поклонялись ее обидчики во время ритуалов. "Боги, которых я помню, - это Баал Пеор и Ашторет. Я смутно помню статуи. Я помню, что на них написано "наш господин Пеор и наша госпожа Ашторет" Баал Пеор и Ашторет почитаются как моавитские итерации божеств, которым поклонялись ханаанеи, что свидетельствует о еретической природе злоупотреблений.
Учитывая, что на протяжении всей истории в эти эзотерические практики были вовлечены представители власти, совпадение ритуального детского сексуального насилия, изобилующего оттенками каббализма, оккультизма и сатанизма, с важными политическими и религиозными фигурами в Израиле не является неожиданностью. Как показывают свидетельства людей, переживших подобное ритуальное насилие, утверждение о том, что эти практики являются теорией заговора, выглядит не более чем попыткой контроля над повествованием со стороны тех сил, которые в них замешаны. Эффективность этой тактики в сокрытии широко распространенного ритуального сексуального насилия над детьми заставляет задуматься: сколько из обвинений, которые были отвергнуты на этом основании, были правдой все это время?